Витрина — превосходный инструмент рекламы. С ее помощью можно не только привлечь покупателя, но и рассказать обо всех значимых акциях, проводящихся в торговых точках. Однако в первую очередь оформление витрин должно пробуждать к приобретению товара.
Для этого существует великое множество разнообразных вариантов оформления витрин. И необходима квалифицированная помощь профессионала-дизайнера, чтобы не потеряться в этом многообразии, выбрав наилучший вариант.
Для оформления витрин применяются:
- широкоформатная печать — изображение посредством специального плоттера наносится на разного рода рулонные материалы (виниловую пленку, ткань, бумагу, сетку). Применяется для изготовления наружной и внутренней рекламы (или как ее элемент);
- интерьерная печать — четкое и детализированное изображение наносится практически на любую поверхность. Выполняется преимущественно красками, характеризующимися невысокой устойчивостью к воздействию внешней среды, ведь изделия устанавливаются внутри помещений;
- аппликация — в данном случае оформление производится посредством изображений, нанесенных на самоклеящуюся пленку. Является одним из наиболее распространенных вариантов создания яркой и запоминающейся витринной рекламы. Ведь фигурно вырезанные яркие буквы и изображения, сложенные в общую логическую картину, могут рассказывать потенциальным покупателям о перечне товаров в магазине, о проводящихся рекламных акциях, о деятельности заведения или совместить это всё;
- подвесные мобайлы — как следует из названия, конструкции крепятся под потолком. Они могут быть плоскими, объемными или комбинированными. Геометрическая форма таких вывесок самая разнообразная. Применяются как указатели отделений в больших магазинах или сообщают о различных акциях;
- украшения — чаще всего используются как новогоднее оформление витрин. Они создают ощущение праздника и говорят о том, что у магазина уже есть что предложить покупателям для встречи новогодних праздников;
- накладные элементы (буквы, символы) — выполняются из различных материалов: бумаги, дерева, стекла и т. д. Наносятся путем накладывания вырезанных элементов на поверхность. При этом они могут как контрастировать с фоном, так и совпадать с ним;
- подсветка (диодная, прожекторная) — помогает сделать рекламное оформление видимым и запоминающимся даже в ночное время. Потенциальный покупатель может лучше рассмотреть предлагаемый товар и больше узнать о магазине.
И этот перечень — далеко не исчерпывающий.
Однако чтобы витрина не превратилась в набор бессмысленных ярких аппликаций и лозунгов, а стала действенным элементом рекламы торгового заведения, доверить оформление витрин магазинов лучше нашим специалистам. Вместе мы разработаем стильный дизайн и создадим настоящий шедевр, который привлечет многих покупателей.
Калькулятор
Выберите подходящий калькулятор
Портфолио
Посмотрите наши работы
Контакты
Сделать заказ вы можете по электронной почте 2920323@mail.ru или позвонить нам +7 (861) 292-03-23, +7 (938) 405-93-33, +7 (960) 475-17-18. Либо посетить наш офис по адресу: г. Краснодар, ул. Димитрова,95.
Для Юр. лиц
Пришлите нам свои реквизиты на почту, и мы выставим Вам счет на ваш заказ.
Для Физ. лиц
Возможна оплата через карту Сбербанка.