Современное развитие рекламы

Реклама – это воздействие на целевую аудиторию для продвижения услуги или товара на рынке. Она развивается день ото дня.

Существуют разные виды, например, такие как: креативная реклама, вирусный маркетинг, онлайн реклама.

Креативная реклама

По сути, это то же самое, что и обычная. Она выполняет те же функции, задачи. Ее принципиальное отличие заключается в том, что она вызывает эмоции: смех, радость, грусть, страх. Помимо этого, она бросается в глаза, ее замечают и о ней говорят, ее обсуждают, тем самым обсуждают и фирму, разместившую такую рекламу.

Поэтому если фирма только начинает работать либо выходит из кризисной ситуации, либо просто хочет привлечь к себе внимание потребителей ей необходимо воспользоваться креативной рекламой. Потому что обычный вид становится менее эффективной. Ведь увидев, например, в журнале простое объявление о существовании какого-либо предприятия, магазина вы просто можете перелистнуть страницу, не обратив на нее внимания и просто даже не запомнив. Если же ваша реклама будет выделяться чем-то, например, ярким оформление либо чем-то, чего вы не ожидаете увидеть, вы обратите на это внимание. Обратите внимание на название фирмы или магазина, заинтересуетесь этим и как следствие расскажете своим друзьям. А это уже является вирусным маркетингом, о котором будет рассказано ниже.

Вот несколько примеров:

  • В кинотеатре. На каждом кресле кинотеатра размещен логотип фирмы, а также все сиденья различных цветов.
  • На горнолыжных курортах. На стене в здании фото подъемника горнолыжного курорта. Смотрится очень реалистично в то же время, мимо такой рекламы вы точно не пройдете!

Стратегический (вирусный) маркетинг

Стратегический (вирусный) маркетинг является одной из разновидностей рекламы, при которой человек «заражается» суперидеей ее распространения. Т.е. говоря обычным языком, это можно изложить следующим образом: какой-то человек увидел рекламу, получил рекламное сообщение при помощи интернета и он рассказывает об этом своему кругу общения. В то же время люди из его общения, «заражаясь», этой информацией, несут ее далее. И так расширяя аудиторию.

В настоящее время стратегический маркетинг очень активно используется в интернете, например, в социальных сетях, где вы можете поделиться новостью или информацией. Это можно сделать с помощью функции «Рассказать другу» или же «Порекомендовать другу». По сути, «сарафанное радио» тоже является стратегическим маркетингом. Один получил информацию, увидел рекламу, сообщил второму, второй третьему и так по нарастающей.

Стратегический маркетинг – это медианабор. При этом способе источником информации является не только фирма, выпускающая буклеты и информационные листовки, рекламы, здесь источником является каждый индивид, входящий в целевую аудиторию фирмы. Главной задачей вирусного маркетинга является «заражение» индивидов целевой аудитории так, чтобы они хотели об этом рассказать друзьям, родным, коллегам, написать об этом в своем блоге, т.е. разнести информацию огромному количеству людей, которые входят в целевую аудиторию рекламной компании.

Важным достоинством стратегического маркетинга является повышение доверия к фирме, которая организовала рекламную компанию, ведь информация поступает из надежных источников, известных вам людей.

Получается, что стратегический маркетинг является очень эффективной рекламной компанией, которая может принести известность фирме и привлечь новых потребителей.

Comments are closed.

Акция