Качественная работа любого предприятия достаточно сильно зависит от рекламы. Количество клиентов у компании тем больше, чем выше ее популярность и узнаваемость. Невзирая на то, что информационные технологии нашего времени имеют высокую степень развития, полиграфия тоже сохранила свои позиции.
Иногда мелькание баннера на экране менее привлекательно и эффективно, чем красивая рекламная листовка или буклет с полезной информацией. Если говорить о телевизионной рекламе или радиотрансляциях, то стоить отметить, что они, в отличие от печатных изданий, работают только короткий промежуток времени.
Полиграфические изделия можно передавать из рук в руки и использовать содержащуюся в нем информацию когда угодно. Например, календарь, на котором изображен логотип компании, служит целый год, все это время, являясь носителем рекламы.
Основное достоинство полиграфии – доступность цены. Кроме того, дизайнеры научились пользоваться многими средствами, которые позволяют воздействовать на восприятие объекта пиара.
Печатная реклама бывает нескольких видов.
На ней яркую информацию располагают на небольших листах, которые выпускают крупными тиражами. Очень хорошо подходит для краткосрочной рекламы и информирует потенциальных клиентов о самих предприятиях, их вхождении на рынок, акциях, скидках и ценах. Распространяется с помощью специальных раздаточных стоек, почтой, массовой рассылкой и просто раздачей на улице.
По сути, та же листовка, которая согнута в несколько раз, но изготовлена из более плотной бумаги. В нем рассказывается о достоинствах компании и услугах или товарах, которые она предоставляет.
Выглядит как книга или брошюра с изображением и описанием рекламируемых предметов с подробными их характеристиками (весом, размером, ценой).
Полезность его заключается в том, что:
- его можно хранить длительное время;
- каталог, который довольно красочный и представительный просто жалко выбросить;
- есть возможность для довольно подробного ознакомления клиента с продукцией;
- с его помощью легко и удобно делать заказ.
Он всегда яркий и красочный, напечатанный на широкоформатном листе с изображением продукта рекламы. Его особенность – привлекательная картинка и короткий слоган, который показывает основные достоинства товара. Плакаты часто используют в качестве рекламы торговой марки при оформлении выставок, стендов, стен магазинов.
Кроме этих видов полиграфии, практикуется использование художественных календарей, сувениров с логотипами, акционных упаковок, флаеров (пригласительных) и фирменных открыток. У всех их одна цель – донесение информации до потребителя.