Реклама. Создание эффективной рекламной листовки

Рекламная листовка – это один из простых, доступных и эффективных вариантов продвижения бизнеса.

Рекламные листовки можно использовать для того, чтобы сообщать потребителям о том, что открылся новый магазин, что ваша компания устраивает определенную акцию, что вводится в продажу новый продукт и так далее. Качественно сделанная рекламная листовка является одним из самых надежных и недорогих вариантов раскрутки. Но что значит качественная листовка? Как происходит создание эффективной рекламной листовки?

Даже если вы не будете создавать рекламную листовку или буклет самостоятельно, а обратитесь за помощью к специалистам, то в любом случае необходимо знать принципы составления подобного типа рекламного материала.

Чтобы достучаться до современного и довольно искушенного во многом потребителя, нужно говорить о конкретике. Время, когда люди верили общим красивым словам и фразам, на самом деле давно прошло. Чтобы реклама работала, нужно в листовке указать конкретную мысль, должен быть совершенно четкий посыл. Важно, чтобы человек понял, почему ему выгодно обратиться к вам, зачем ему посещать тот или иной магазин или приобретать новое изделие вашего предприятия.

Стоит основную мысль в листовке выделить жирным или подчеркнутым шрифтом. Каждый рекламодатель хорошо понимает, что для него и для его потребителя является главным. К примеру, если ваша компания имеет возможность предложить бесплатную доставку товаров на дом, то выделите именно это, если предоставляете возможность принять участие в розыгрыше подарков – тоже делайте на этом акцент. Кстати, нет необходимости увеличивать шрифт, достаточно выделения.

Создание эффективной рекламной листовки должно исходить из интересов и социального положения потребителей. Если, скажем, ваша компания занимается продажей элитных автомобилей, то тут нужно учитывать состоятельность потенциальных клиентов. Ни в коем случае нельзя таким потенциальным клиентам раздавать дешевые черно-белые листовки, для привлечения покупателей нужны глянцевые буклеты, в которых будут описаны преимущества авто, оно не должно заключаться в дешевизне.

Хорошая рекламная листовка – это эффективный инструмент увеличения продаж.

Comments are closed.

Акция